ювелирные украшения de Grisogono

Основная масса ювелирных брендов, находящихся у всех на слуху, может похвастаться богатой историей – у кого-то это век, у кого полтора, а у кого и все два вот-вот грянут. И тем неожиданнее оглушительный успех откровенного новичка на ювелирном рынке, ведь сегодня продать ювелирные украшения de Grisogono можно ничуть не дешевле, чем Van Cleef & Arpels, Chaumet, Tiffany & Co или Cartier. А его основатель связал свою судьбу с ювелирным делом в юном возрасте, но имел только косвенное отношение к украшениям, будучи гениальным менеджером, но не ювелиром. Однако от судьбы не убежать, и уже в зрелом возрасте история бренда и мастера началась и продолжается, по сей день, успех за успехом.

От менеджера к мастеру

Молодой да ранний Фаваз Груози в семнадцать лет влюбился, стремительно женился вопреки воле родителей и уже через полгода держал на руках своего первенца. Чтобы у нас сегодня была возможность ювелирные украшения de Grisogono продать и купить безделицу из новой коллекции, Груози пришлось упорно трудиться следующие двадцать с лишним лет. Для начала, с рождением ребенка ему пришлось бросить учебу и пойти работать во флорентийскую ювелирную мастерскую. Другого способа столь молодому папе прокормить семью не было, так как родители бунтарю в помощи отказали. Могли ли они подумать, что спустя годы сильные мира сего будут становиться в очередь, чтобы купить ювелирные украшения de Grisogono,которые будет создавать Фаваз.

Сын водителя грузовика на удивление легко вписался в довольно специфичную сферу деятельности и спустя несколько лет владельцы магазинчика отправили его в открывшийся лондонский филиал. Поездка, планировавшаяся на несколько месяцев, превратилась в семилетнюю командировку, а свой карьерный рост амбициозный юноша начал с должности младшего менеджера. Благодаря деловой хватке и чутью, с нижней ступени Груози перескочил в регионального представителя крупнейшей американской компании. Интересы Harry Winston он в течение четырех лет представлял в Саудовской Аравии. А так как продать ювелирные изделия он был способен даже их же владельцу, а еще обладал бешеной харизмой и обаянием, рутина обернулась праздное времяпровождение на вечеринках, званых вечерах и светских раутах. Где с бокалом за неспешной беседой Груози советовал представителям правящих семей, каким изысканным украшением и кого именно.

До фурора, который произведет кольцо de Grisogono, оставалось еще много лет, а пока судьба вновь подбросила будущему ювелиру знаковую встречу. В этот раз с настоящей легендой мирового ювелирного дела – Джанни Булгари, от предложения которого, естественно, он не смог отказаться. За восемь лет, в течение которых Фаваз представлял этот модный дом, сеть фирменных магазинов по всему миру разрослась с восьми штук до сотни с лишним. За эти годы благосостояние и самого управляющего возросло до таких высот, что впору было открывать комиссионный магазин брендовой одежды, чтобы избавляться от надоевших костюмов.  Но всему свойственно заканчиваться и в результате конфликта с руководством Груози ушел, хлопнув дверью. Однако дольше полутора лет праздной жизни его деятельная натура не выдержала и, наконец – свершилось!

В 1993 году, без какой-либо стратегии и четкого бизнес-плана, прирожденный управляющий привлек нескольких соучредителей и создал собственный бренд – de Grisogono. Первый ювелирный бутик компаньоны открыли в Женеве, а столь звучное название не что иное, как фамилия матери одного из соучредителей. Впрочем, уже через пару лет гениальный теперь уже мастер остался в гордом одиночестве, так как акционеры не выдержали его нетривиального подхода и предпочли самоустраниться.

Вехи успеха de Grisogono

Это сейчас не проблема ювелирные украшения de Grisogono продать в Москве или Питере, а еще двадцать лет назад бренд только взял старт, к слову, весьма стремительный.

  • 1996 год – на суд широкой публики бренд представил первую в мире коллекцию ювелирных украшений с черными алмазами, тем самым буквально перевернув представления и мастеров, и ценителей об этом камне.
  • 1997 год – открыт ювелирный бутик в Лондоне.
  • 1999 год – вторая коллекция украшений с обивкой черными бриллиантами.
  • 2000 год – первая коллекция элитных часов Instrumento.
  • 2006 год – появились первые коллекции эксклюзивных ювелирных изделий из золота редчайшего золота шоколадного цвета, сплав которого придумал сам Груози.
  • 2012 год – как некоторые владельцы вынуждены продать de Grisogono,гениальный итальянец вынужден продать контрольный пакет акций компании, покупателем становится дочь правителя Анголы, Изабель душ Сантуш.
  • 2016 год – в тандеме с компанией Samsung бренд выпускает свои первые «умные» часы Samsung Gear S2.
  • 2019 год – начало конца, создатель покидает собственное детище под влиянием обстоятельств.
  • 2020 год – компания объявлена банкротом.

История бренда, хотя и закончилась так обыденно, была такой же яркой, как и создаваемые мастерами драгоценности. И пусть новинок на рынке не появится, и того что есть, достаточно для почитателей таланта этого гениального ювелира.