Если раньше украшения известных брендов приобретались, преимущественно, ради выгодных инвестиций, если хранились они своими владельцами десятки лет, то сегодня ситуация изменилась в корне. Встретить в наши дни человека, желающего продать брендовые украшения, не так уж и трудно. Причин, вынуждающих людей продавать свои драгоценности, множество:

  • желание обновить содержимое домашней шкатулки и одновременно избавиться от вышедших из моды украшений;
  • стремление немного заработать во время затяжного экономического кризиса;
  • необходимость срочного погашения займов в условиях острой нехватки наличных денежных средств и так далее.

Существует множество причин для продажи и одновременно существует несколько популярных способов, позволяющих продать ювелирные украшения не на черном рынке, а на вполне цивилизованных условиях. Способов – несколько, но далеко не все они выгодны продавцу. Что выгодно, а что нет для продавца ювелирных украшений? Постараемся разобраться в основных моментах.

О различных способах продажи и о представителях ювелирного рынка

Продавать брендовые товары (в том числе и украшения) можно любыми способами. Это можно делать, занимаясь поиском покупателя через объявления в средствах массовой информации. Также найти покупателя можно, сообщив о своих намерениях знакомым, друзьям или родственникам. Иногда люди относят украшения в комиссионный ювелирный магазин в Москве, и очень часто удача им улыбается. Это происходит, если магазин принимает на комиссию не только брендовые вещи или аксессуары, но и ювелирные украшения.

Даже сдачу украшения в залог можно косвенно рассматривать, как попытку продать свои ювелирные товары. Но, обратите внимание, что услуги залоговых ломбардов имеют вою специфику. Например, то, что владелец украшения по неопытности может принять за сделку купли-продажи, представителем ломбарда расценивается как сделка по закладному договору. Условия закладного договора предполагают прием украшения в залог (практически – на временное хранение с правом обратного выкупа). Как таковая скупка брендовых украшений в данном случае не происходит, но определенную денежную сумму владелец украшения, все же, получает.

Сумма выручки при работе с ломбардом напрямую зависит от действующего прейскуранта и совершенно не учитывает истинную стоимость товара. Как следствие, недополученная продавцом прибыль является атрибутом сотрудничества с залоговыми ломбардами.

От чего зависит стоимость ювелирных изделий

Коротко рассмотрев особенности сотрудничества с залоговыми ломбардами, мы подошли к главному вопросу, на который следует ориентироваться человеку, собирающемуся продать брендовые украшения из золота по выгодной стоимости. Заключается он в определении реальной стоимости товара. Сведениями об истинной стоимости драгоценностей продавец должен располагать заранее. Она зависит от следующих факторов:

  • от внешнего состояния ювелирных украшений;
  • от их возраста;
  • от пробы драгоценного металла, от размера драгоценных вкраплений и так далее.

При этом следует не забывать о том, что только те брендовые украшения ценятся выше остальных, происхождение которых можно подтвердить не только профессиональной оценочной экспертизой, но и соответствующими документами.

И напоследок – об оценочной экспертизе: это важное мероприятие, в процессе которого профессиональными экспертами определяется истинная стоимость ювелирных товаров. Она одинаково важна и для продавца, и для покупателя, ее может не выполнять ломбард брендовых ювелирных изделий в Москве, но эта услуга по умолчанию оказывается клиентам профессиональной ювелирной скупки. Речь идет о профильных комиссионных магазинах, в которые, собственно, и рекомендуется обращаться владельцам дорогостоящих украшений.