Далеко не каждый ювелирный бренд за сравнительно небольшой период своего существования способен завоевать высокую популярность среди представителей художественной и творческой интеллигенции. Продукции, принадлежащей компании Bochic, это удалось и, по всей видимости, для этого есть серьезные основания. Первая ювелирная мастерская была открыта в 2004 году, сегодня же на рынке достаточно просто продать ювелирные украшения Bochic, ведь они узнаваемы ибезупречны, с какой стороны ни посмотреть.
Что лежит в основе
Основная концепция, в рамках которой разрабатываются и производятся данные украшения, заключена в самом названии ювелирного бренда. Во французском языке существует следующее выражение: «Bo Bo Chic», которое в переводе указывает на представителей богатой богемной буржуазии. Свое название данная ювелирная продукция полностью оправдывает. Актеры и прочие творческие люди, чье состояние исчисляется миллионами долларов, буквально влюбляются в продукцию Bochic, познакомившись с ней, что называется, случайно. Именно они и составляют львиную долю постоянных клиентов компании. Однако это вовсе не означает, что купить ювелирные украшения Bochic позволяют себе лишь богачи, сумевшие приобщиться к миру высокого современного искусства. Это удовольствие доступно и остальным людям, обладающим безупречным вкусом и соответствующим достатком.
Особый почерк
Учитывая, что свою историю компания начала с небольшой мастерской (здесь украшения создавались преимущественно вручную), уникальность и неповторимость внешнего облика закладывались в их концепцию изначально. Чтобы выгодно продать украшения, чтобы выделить их на фоне аналогичной продукции, представители бренда по сей день используют в работе проверенные и доказавшие свою эффективность приемы:
- внедрение во внешние детали винтажных, а порою выраженных этнических мотивов, помогает сдать ювелирные украшения Bochic не только в обычные ломбарды, но и в брендовые комиссионные магазины высокого уровня;
- применение семейных технологий, позволяющих обрабатывать невероятно сложные для этих целей материалы, открывает компании двери в мир ультрасовременных концепций, которые неизменно находят отклик в сердцах огромного количества поклонников;
- использование самых неожиданных комбинаций (например, драгоценные металлы высокой пробы с неограненными минералами) вызывает настоящий восторг у покупателя и беспомощную зависть у конкурентов.
Очень выгодно можно продать Bochic, если внешний облик украшения облагорожен вкраплениями из нефрита, слоновой кости, а также неподдельной бирюзы, имеющей турецкое происхождение. Каждый этап создания такой ювелирной продукции сопровождается безудержным творческим вдохновением. Мастер меньше всего задумывается о том, куда продать кольцо с бриллиантом, ведь подобная дилемма впоследствии решается сама собой, если продукт безупречен, уникален и презентабелен.
Руководство компании самостоятельно занимается проработкой ювелирной концепции, а также создает презентационные материалы (например, рекламное видео, способное представить продукцию в максимально выгодном свете). Благодаря этому купить украшения Bochic желает подавляющее большинство людей, которые хоть однажды с ними познакомились, и, как следствие, каждый экземпляр ювелирной продукции получается эксклюзивным и единственным в своем роде.
Продукция данного бренда неизменно пользуется спросом, ее легко можно встретить и в дорогих брендовых салонах, и на вторичном рынке. Однако, чтобы продать украшения Bochic по той цене, которой те действительно заслуживают, иногда приходится постараться (например, много времени тратится на поиск денежного покупателя). Решить данную проблему помогут наши специалисты, всегда готовые к выкупу самых элитных ювелирных товаров.