Со временем даже самые престижные аксессуары перестают радовать своих владельцев. Каждому из нас хочется чего-то новенького: если речь идет об украшениях, крайне привлекательно выглядят изделия из новых ультрасовременных коллекций, если рассматривать брендовые сумки – со временем и они нуждаются в обновлении (как одежда в гардеробе или автомобили в гараже). В последнем случае можно продать сумку люкси обзавестись новым аксессуаром.
Почему продажа брендовой сумки может превратиться в проблему
Продать, как говорится, совсем несложно, однако, ни один владелец, знающий цену подобным аксессуарам, не согласится расстаться с ними на невыгодных для себя условиях. Именно с этого и начинаются хлопоты:
- Если у вас есть брендовые сумки класса люкс, продать их дорого можно только денежному покупателю, а найти такого через объявления, а также по совету друзей или родственников если и можно, то на это уйдет очень много времени.
- Ни для кого не секрет, что сумки люкс оригинал имеют очень высокую цену даже на вторичном рынке. Но насколько эта цена высока? Как определить ее и при этом не ошибиться? Конечно, для этого можно воспользоваться услугой, которая предполагает проведение оценочной экспертизы. Но она тоже требует денег и времени.
- А если потенциальные покупатели не соглашаются с той ценой, которая аксессуару была назначена экспертами? Есть ли смысл с ними торговаться? Скорее всего – нет. Ведь если вы согласитесь на уступки, продать сумку Hermes по ее реальной стоимости у вас уже не получится. Если же уступать не хочется, то и покупателя на свой аксессуар придется искать очень долго.
Скупка или ломбард
Еще один момент, который требует детального анализа, заключается в том, что необязательно заниматься поиском покупателя самостоятельно. В настоящее время существуют представители вторичного рынка подержанных аксессуаров, которые обещают продавцу купить сумку люкс на выгодных условиях. Схема такого выкупа предельно проста:
- Владелец брендового аксессуара обращается в официальное представительство подобного учреждения.
- После этого он предоставляет на рассмотрение свой аксессуар (привозит его в офис компании или высылает на электронную почту фотографии изделия, выполненные из различного ракурса).
- После этого продавец получает информацию о стоимости своего товара и в случае согласия с ней заключает сделку с представителями выбранного учреждения.
По такому принципу работает комиссионный магазин брендовой одежды и прочих люксовых аксессуаров, который еще называют брендовой скупкой. И самое главное для продавца – это не перепутать комиссионную скупку с услугами другого профильного учреждения – залогового ломбарда.
В ломбарде:
- любой товар принимается в залог, а продавцу выплачивается лишь определенный процент от реальной стоимости аксессуара;
- определить реальную цену товара клиенту ломбарда также не представляется возможным – оценочной экспертизы здесь нет как таковой, поэтому и условия здесь абсолютно непрозрачны;
- ломбард может отказать в услугах, если продавец покажется его представителям неплатежеспособным, ведь договор залога предполагает возврат выданных клиенту денежных средств через определенное время.
В комиссионной скупке:
- все брендовые сумки класса люкс, выкуп которых производится в день обращения, подлежат обязательной оценке с привлечением экспертов;
- осуществляемые сделки фиксируются документально;
- выплаты клиенту (100% от реальной стоимости товара) производятся уже в день обращения.
Как видим, продать сумки класса люкс можно легко и без особых хлопот, если подойти к решению вопроса взвешенно, а покупателя выбрать правильно.