Продать часы Hublot

Под швейцарскими часами всегда подразумевают элитные изделия, буквально шедевры часового искусства, о которых мечтают многие, но не все могут их себе позволить. Но и в этой среде есть градация по классам и своя элита, стоящая особняком даже среди заведомо дорогих изделий. Так, сегодня продать часы Hublot в зависимости от коллекции в профильной организации можно начиная от нескольких десятков тысяч долларов и заканчивая сотней с лишним. Стоит ли говорить, что исходная стоимость в официальных магазинах еще выше и это притом, что бренд достаточно оригинальный и классическим канонам соответствует минимально.

История успеха «иллюминатора»

Именно так переводится с французского Hublot, а мастером, придумавшим и воплотившим столь нетривиальный дизайн, стал вовсе не швейцарец, и даже не француз, а итальянец. Карло Крокко являлся наследником целой плеяды часовых мастеров и бренда Breil, но предпочел рискнуть всем и стать новатором. И ведь не проиграл – его марке всего-то пятый десяток, что по меркам индустрии совсем мало, а продать Hublot, значит выручить сумму сопоставимую со стоимостью других, самых старых и именитых часовых брендов.

Свои часы-иллюминатор он спроектировал еще в 1967 году, взяв за идею не только форму морского «окна», но и способ фиксации – безель крепится к корпусу на шесть стилизованных винтов. Меняются металлы, стилистика и тематика дизайна, формы стрелок и компоновка механизмов, но в каждой модели есть эти декоративно-функциональные винты. Еще одним прорывом того времени был необычный материал ремешка. Впервые кто-то догадался использовать приятный и эластичный каучук, который надежно облегал запястье и подстраивался под его индивидуальные особенности. И теперь скупка часов Hublot ориентирована преимущественно на изделия с классическим для этого бренда исполнением – каучук, винтовой крепеж, самобытный, нарочито брутальный дизайн.

Но тогда, при первом появлении на выставке в Базеле, тандем золотого корпуса с непрезентабельным ремешком хоть и произвел фурор, однако клиентов особо не привлек. Это спустя несколько успешных рекламных компаний, мастерски проведенных самим Крокко, оригинальными хронографами решили обзавестись и представители королевских семейств, и элита мировой моды и эстрады, и знаменитые спортсмены, оценившие удобство и оригинальность. А за ними потянулись и простые, но весьма и весьма состоятельные граждане, которых привлекала и экстравагантность, и удобство, и истинно швейцарское качество и тонкость в столь нетривиальной оболочке. Сегодня практически любая крупная специализированная скупка швейцарских часов принимает и реализует, в том числе и модели из коллекций марки Hublot.

Новые комбинации

Новым витком успеха для бренда стало назначение на пост генерального директора гениального маркетолога – Жан-Клода Бивера, в 2004 году. До этого он уже успел завести на вершину такие марки, как Omega, Audemars Piguet и Blancpain и вознамерился повторить свой успех и с «иллюминаторами». Благодаря его нововведениям купить часы Hublot оригинал стало еще престижнее, а продать, еще выгоднее. Взяв за основу концепцию смешения необычных материалов, Бивер ввел единый для бренда дизайн Art of Fusion и действительно, превратил слияние в искусство. Под его умелым руководством драгоценные металлы и камни слились не только с каучуком, но и с керамикой, углеродом, и прочными, практически неубиваемыми, но совершенно недрагоценными танталом, титаном и вольфрамом. Зато все, кому нужно продать швейцарские часы в Москве, могут получить хорошую цену не только за распиаренные бренды, но и за не столь публичный, но от этого не менее притягательный Hublot.

Именно этому бренду остальные фабрики благодарны за изобретение уникальных сплавов.

  • Magic Gold – золото и карбид бора. Последний характеризуется высочайшей твердостью и используется при производстве танковой брони. А сплав отличается присущим золоту манящим блеском и высочайшей износостойкостью, это 18-ти каратное золото прочнее традиционных сплавов в два с лишним раза. Еще и поэтому скупка Hublot была, есть и будет актуальной. Что интересно, изначально сплав черного цвета, но если его как следует отполировать, то оттенок меняется на золотой, за что, собственно и сплав и получил свое название.
  • Hublonium – магний и алюминий.
  • Cermet – керамика и металл.

Флагманом же бренда, начиная с момента появления на рынке в 2005 году, остается коллекция Hublot Big Bang, получившая гран-при за лучший дизайн, на выставке Geneva Watch. Наибольшую популярность эти массивные, но очень удобные и с расширенным функционалом хронометры получили у спортсменов. Так, Диего Марадона носил их сразу на обоих запястьях и являлся одним из амбассадоров бренда и именно Hublot стали официальными часами FIFA и одним из символов мирового первенства. Но чтобы продать Hublot в Москве на самых выгодных условиях, не стоит обращаться в ломбард или универсальный комиссионный магазин. Правильно их оценить и выплатить солидное вознаграждение смогут только в профильной компании – наши специалисты проведут сделку в кратчайшие сроки в условиях полной конфиденциальности.