оценка брендовых изделий

«Волшебная магия бренда» – словосочетание не слишком распространенное, но достаточно устоявшееся и неоспоримое. Можно с недоверием относиться к нашумевшим культам, которые созданы вокруг известных и авторитетных марок, однако качество, эстетическая составляющая, уникальность и неповторимость брендовых вещей полностью оправдывают особое к ним отношение. Выкуп вещей дорогих и презентабельных в наши дни стал явлением весьма распространенным, а это значит, что и оценка брендовых изделий, как услуга, пользуется невероятной популярностью. Учитывая, что вещи и аксессуары от признанных брендов имеют очень высокую стоимость, которая порою сопоставима с ценой на новые автомобили, к проведению оценочной экспертизы должно быть самое внимательное отношение.

Цена популярности и корректное к ней отношение

Грамотная и объективная оценка брендовых ювелирных изделий в Москве подразделяется на несколько основных этапов. Благодаря их профессиональному проведению можно не только правильно рассчитать реальную стоимость брендового предмета или аксессуара, но и определить сумму, которую можно выручить в случае его продажи. Рассмотрим стандартную последовательность действий более подробно:

  1. Шаг первый – определяется разновидность брендовой вещи. Это может быть одежда, незаменимый и модный аксессуар или же ювелирное украшение. В соответствии с существующими правилами оценка брендовых изделий онлайн имеет свою специфику в зависимости от категории товара.
  2. Шаг второй – на данном этапе изучается состояние товара. Речь идет о его внешнем виде, о наличии приобретенных дефектов и так далее. Если, к примеру, вам необходимо продать брендовую одежду, в идеале на ней не должно быть следов использования, разнообразных несмываемых пятен, затяжек и прочих повреждений.
  3. Шаг третий – изучение популярности того или иного бренда, которая относится к одному из решающих факторов, если производится оценка брендовой одежды или аксессуаров.
  4. Шаг четвертый – определение итоговой стоимости. Цена рассчитывается на основе объективных данных и их анализа.

Самыми сложными в оценке считаются ювелирные изделия. В особенности это касается тех украшений, которые можно отнести к категории антиквариата. Если, к примеру, вы планируете продать брендовую сумку, можно ограничиться выполнением действий, которые перечислены выше. Оценка же украшений производится по отдельным правилам:

  1. Первым делом определяются особенности материалов, из которых украшение изготовлено. Если это драгоценный металл, определяется его проба и вес, если это дорогие минералы, определяется их размер, а также степень редкости. Редкими, а, следовательно, более дорогими, считаются, к примеру, цветные бриллианты.
  2. Далее производится классификация ювелирных изделий. В итоге их причисляют к одной из трех категорий. Первая категория – самые дешевые украшения (лом драгоценных металлов, либо ювелирные изделия, имеющие сильные повреждения). Вторая категория – украшения с хорошо читаемыми логотипами, имеющие незначительные повреждения. Категория номер три – самые дорогие украшения, которые имеют безупречное состояние.

Если вам необходимо оценить брендовые сумки, украшения или прочие аксессуары, проще и дешевле это будет сделать там, где занимаются их выкупом. Речь идет о комиссионных брендовых магазинах и специализированных скупках, которые производят оценочную экспертизу бесплатно (при условии последующего выкупа).

Здесь клиенту гарантируется профессионализм, объективный и взвешенный подход, в результате которого оценка аксессуаров получается точной и достоверной.