продать сумку люкс

Со временем даже самые престижные аксессуары перестают радовать своих владельцев. Каждому из нас хочется чего-то новенького: если речь идет об украшениях, крайне привлекательно выглядят изделия из новых ультрасовременных коллекций, если рассматривать брендовые сумки – со временем и они нуждаются в обновлении (как одежда в гардеробе или автомобили в гараже). В последнем случае можно продать сумку люкси обзавестись новым аксессуаром.

Почему продажа брендовой сумки может превратиться в проблему

Продать, как говорится, совсем несложно, однако, ни один владелец, знающий цену подобным аксессуарам, не согласится расстаться с ними на невыгодных для себя условиях. Именно с этого и начинаются хлопоты:

  1. Если у вас есть брендовые сумки класса люкс, продать их дорого можно только денежному покупателю, а найти такого через объявления, а также по совету друзей или родственников если и можно, то на это уйдет очень много времени.
  2. Ни для кого не секрет, что сумки люкс оригинал имеют очень высокую цену даже на вторичном рынке. Но насколько эта цена высока? Как определить ее и при этом не ошибиться? Конечно, для этого можно воспользоваться услугой, которая предполагает проведение оценочной экспертизы. Но она тоже требует денег и времени.
  3. А если потенциальные покупатели не соглашаются с той ценой, которая аксессуару была назначена экспертами? Есть ли смысл с ними торговаться? Скорее всего – нет. Ведь если вы согласитесь на уступки, продать сумку Hermes по ее реальной стоимости у вас уже не получится. Если же уступать не хочется, то и покупателя на свой аксессуар придется искать очень долго.

Скупка или ломбард

Еще один момент, который требует детального анализа, заключается в том, что необязательно заниматься поиском покупателя самостоятельно. В настоящее время существуют представители вторичного рынка подержанных аксессуаров, которые обещают продавцу купить сумку люкс на выгодных условиях. Схема такого выкупа предельно проста:

  1. Владелец брендового аксессуара обращается в официальное представительство подобного учреждения.
  2. После этого он предоставляет на рассмотрение свой аксессуар (привозит его в офис компании или высылает на электронную почту фотографии изделия, выполненные из различного ракурса).
  3. После этого продавец получает информацию о стоимости своего товара и в случае согласия с ней заключает сделку с представителями выбранного учреждения.

По такому принципу работает комиссионный магазин брендовой одежды и прочих люксовых аксессуаров, который еще называют брендовой скупкой. И самое главное для продавца – это не перепутать комиссионную скупку с услугами другого профильного учреждения – залогового ломбарда.

В ломбарде:

  • любой товар принимается в залог, а продавцу выплачивается лишь определенный процент от реальной стоимости аксессуара;
  • определить реальную цену товара клиенту ломбарда также не представляется возможным – оценочной экспертизы здесь нет как таковой, поэтому и условия здесь абсолютно непрозрачны;
  • ломбард может отказать в услугах, если продавец покажется его представителям неплатежеспособным, ведь договор залога предполагает возврат выданных клиенту денежных средств через определенное время.

В комиссионной скупке:

  • все брендовые сумки класса люкс, выкуп которых производится в день обращения, подлежат обязательной оценке с привлечением экспертов;
  • осуществляемые сделки фиксируются документально;
  • выплаты клиенту (100% от реальной стоимости товара) производятся уже в день обращения.

Как видим, продать сумки класса люкс можно легко и без особых хлопот, если подойти к решению вопроса взвешенно, а покупателя выбрать правильно.