Ключевой задачей человека, владеющего комплектом драгоценностей и собирающегося их продать, является сохранение собственной выгоды любой ценой. Дело в том, что существует целый ряд примеров, когда, пытаясь продать кольцо Шопард, владелец украшения оставляет выгоду не на своей стороне, а на стороне покупателя. Обусловлено это сразу несколькими моментами: например, обращаясь в ювелирный ломбард, владелец украшений зачастую не имеет сведений об условиях сотрудничества, а также об истинной стоимости своего товара. И вот, что получается в итоге: некогда выгодное вложение в покупку брендового украшения обесценивается в один момент. Вместо достойного вознаграждения клиент ломбарда получает незначительную выплату, ограниченную условиями закладного договора.

Особенности обращения в ювелирный ломбард

Мы не случайно начали разговор с особенностей ювелирных ломбардов – залоговых учреждений, которые и в Москве, и в любом другом крупном мегаполисе сотрудничают со своими клиентами на одинаковых условиях. Речь идет об условиях, на которых ювелирный ломбард принимает драгоценности в залог. Именно залоговую практику ведут ювелирные ломбарды и это ни для кого не секрет. Клиенту такого учреждения даже не важно, какой ценой обладает товар, который он собирается продавать. Ведь размер выплат, производимых ювелирным ломбардом, зависит исключительно от установленного прейскуранта. Поэтому не удивляйтесь, если, обратившись в такое учреждение, и за кольцо Chopard и за сравнительно недорогие драгоценности вы получите одинаковое вознаграждение. Ключевые особенности сотрудничества с залоговым ломбардом заключаются в следующем:

  • размер вознаграждения, предложенный представителями ломбарда своему клиенту, не зависит от принадлежности товара к какому-либо популярному бренду (единственное, от чего он может зависеть – от количества драгоценных металлов и вкраплений, которые входят в состав драгоценности);
  • представители ломбардов ориентируются на «особую» финансовую политику, которая нацелена на получение максимальной прибыли от скупки и перепродажи украшений производителям изделий из золота (это является основной причиной, по которой, разницы между брендовыми и обычными украшениями для представителей ломбарда не существует);
  • в остальном услуги ломбарда и услуги среднестатистического комиссионного магазина ювелирных товаров похожи: документальное оформление сделки, выплата вознаграждения в любой удобной для клиента форме – все это характерно для каждой организации, осуществляющей официальную деятельность на вторичном рынке ювелирных украшений.

Как видим, собираясь продать брендовые украшения, на услуги залогового ломбарда следует ориентироваться в последнюю очередь. Гораздо правильнее будет выбрать проверенную скупку ювелирных изделий (которая определяет размер вознаграждения, ориентируясь на результаты профессиональной оценочной экспертизы) и воспользоваться ее услугами.

Преимущества профессиональной скупки ювелирных изделий

Чем же отличается скупка ювелирных изделий с камнями в Москве от классического залогового ломбарда? Основное отличие между этими учреждениями заключается в подходе к оценке товара, принимаемого на комиссию (или в залог). Клиент профессиональной скупки гарантированно может рассчитывать на то, что к оценке его товара представители комиссионной организации подойдут объективно и всесторонне обоснованно. Перед тем как продать кольцо Шопард каждый клиент подобной организации может воспользоваться услугами профессионального эксперта, который определит реальную стоимость товара на основании следующих критериев:

  • стоимость нового ювелирного украшения;
  • состояние товара, выставленного на продажу;
  • вес драгоценных металлов и украшения в целом и т. д.

В результате скупка ювелирных изделий предлагает максимально выгодные условия сотрудничества каждому своему клиенту, в чем лично вы можете убедиться уже сегодня.